ID статьи: 473
Последнее обновление: 8 февр., 2021
Основной целью создания и использования корпоративной базы знаний является сокращение времени и трудозатрат на решение типовых задач. В действительности, база знаний ‒ это сборник рабочей информации, который может быть представлен в разном виде, но удобном и доступном для конечного пользователя. Зачем нужна корпоративная база знанийЛюбая компания, которая нацелена на успешное развитие, не может обойтись без структурированной системы хранения корпоративной информации. Каждый сотрудник должен иметь доступ к различным документам, наработкам, инструкциям и прочим материалам. Организовав базу знаний у себя в компании, вы получите:
Какой контент может содержать корпоративная база знанийКаждый отдел компании имеет свою специфическую информацию, которая должна быть зафиксирована в базе знаний. Ниже собран контент, который может содержаться в корпоративной базе:
Как поддерживать корпоративную базу знанийДля поддержки и расширения базы знаний необходимо разработать специальную процедуру, в которой будут прописаны:
Очень важно организовать работу так, чтобы ваши сотрудники сами расширяли базу знаний, поддерживали её в актуальном состоянии. Часто сотрудники не готовы делиться своими профессиональными знаниями. Для того, чтобы побудить делиться своими знаниями, необходимо внести существенные изменения в корпоративной культуре компании. Такой вопрос целесообразно обсуждать с топ-менеджерами при подготовке к внедрению корпоративной базы знаний. Обмен знаниями возможен только при поддержке и вовлеченности руководства компании. Например, после составления стратегии внедрения базы знаний руководству необходимо предусмотреть различные виды поощрений за обмен полезной профессиональной информацией. При этом сотрудник понимает, что поделиться ценным опытом ‒ значит не потерять нечто, а приобрести. Например, приобрети авторитет, репутацию, реальные денежные бонусы за идею, возможность включения в кадровый резерв и т.д.
Эта статья была:
Полезна |
Не полезна
ID статьи: 473
Последнее обновление: 8 февр., 2021
Ревизия: 1
Доступ:
Открытый доступ
Просмотры: 257
Комментарии: 0
|