ID статьи: 414
Последнее обновление: 21 июл., 2019
Управление бизнес-процессами выполняется на вкладке Документооборот раздела Инструменты. Вы можете создать свой собственный бизнес-процесс или скопировать существующий и настроить его в соответствии с вашими потребностями. Создавать или редактировать бизнес-процессы можно как для статей, так и для файлов.
Откроется форма для заполнения. Форма добавления аналогична форме для редактирования бизнес-процесса. Примечание: Редактировать активный бизнес-процесс нельзя. Сначала измените его статус на неактивный, а затем откройте его для изменения. Когда вы завершите редактирование, измените статус обратно на активный. Заполните следующие поля:
Для сохранения изменений нажмите кнопку Сохранить. В результате бизнес-процесс добавится в список активных или неактивных.
Эта статья была:
Полезна |
Не полезна
ID статьи: 414
Последнее обновление: 21 июл., 2019
Ревизия: 5
Доступ:
Открытый доступ
Просмотры: 487
Комментарии: 0
|