ID статьи: 119
Последнее обновление: 25 авг., 2017
Разместите KBPublisher на сайте вашей компании, либо используйте его как отдельный продукт для того, чтобы:
Пользуйтесь KBPublisher в своей внутренней сети, либо автономно для того, чтобы:
Три различных типа категорий (категория) позволяют отображать базу знаний в ее стандартном виде как FAQ на странице, либо как оглавление для руководства или онлайн справки. KBPublisher имеет широкие возможности для настройки под потребности пользователя. Его можно использовать в готовом виде с настройками по умолчанию, а можно адаптировать к требованиям дизайна и компании. Возможность создавать свои категории позволяет любым способом разрабатывать собственные темы. Также доступен полный контроль над тем, кто и когда просматривает ваш контент. KBPublisher обладает всем, что вам может понадобитсяБаза знаний Система управления контентом Данное руководство пользователя было составлено с помощью KBPublisher. Мы создали повторяющиеся, многократно используемые фрагменты контента с шаблонами и разместили их в статьях там, где это необходимо. Для связи статей и файлов применены функции ссылок и приложений. Мы использовали категории таким образом, чтобы каждая статья оказалась доступной сразу в нескольких разделах руководства. Для редактирования и просмотра пользователем отдельных разделов руководства, использовались права доступа и группы. При желании можно задействовать шаблоны для создания стандартных форматов страниц, чтобы авторы работали в едином стиле. Наконец, для отображения статей как в оглавлении книги мы использовали тип контента Book. Техническая поддержка Функция Обратная связь позволяет создать простую систему для технической поддержки пользователя, в которой ему достаточно сформировать запрос, а вам отправить ему ответ по email, либо в базе знаний, либо двумя способами сразу. Другие пользователи также могут оставлять свои комментарии к любой публикации. Функция Супервайзер позволяет перенаправлять для ответа различные запросы нескольким людям. Если вы знаете немного о HTML-формах, то при желании можно настроить формы в шаблонах и попросить пользователя разместить их в качестве запросов в службу поддержки.
Эта статья была:
Полезна |
Не полезна
ID статьи: 119
Последнее обновление: 25 авг., 2017
Ревизия: 17
Доступ:
Открытый доступ
Просмотры: 18980
Комментарии: 0
|