KBPublisher ‒ это база знаний, предназначенная для обмена информацией с сотрудниками, клиентами и партнерами.
 |
Полнофункциональная база знаний, которая сочетает в себе мощный редактор WYSIWYG и простой в использовании функционал. |
 |
Уникальный дизайн и функция документооборота позволяют создавать и согласовывать статьи и файлы, прежде чем они станут доступны другим пользователям. |
 |
Отдельный модуль Файлы позволяет легко управлять существующей документацией. |
 |
База знаний легко интегрируется в корпоративную сеть или сеть Интернет. |
 |
Доступна возможность оформлять часто используемый и повторяющийся контент в виде шаблонов, файловых вложений и категорий. |
 |
Обладает широчайшими возможностями настройки под индивидуальные потребности пользователей. |
 |
Полный контроль над пользователями в системе, настройка прав доступа к выполнению определенных действий, а также к просмотру того или иного контента. |
 |
Настраивается для работы практически на любом языке. |
 |
Позволяет выполнять массовый импорт пользователей и статей из вашей предыдущей системы. |
 |
Удаленная аутентификация позволяет интегрировать вашу текущую систему аутентификации пользователей с системой KBPublisher. |
 |
Специальная область для размещения объявлений. |
 |
Функция подписки позволяет пользователям получать уведомления о произошедших изменениях. |
 |
История версий позволяет отслеживать изменения в статьях. |
 |
KBPublisher позволяет экспортировать статьи и даже всю базу знаний в формат PDF или HTML. |
 |
Отчеты, которые предоставляют статистическую информацию о пользователях и статьях. |
Публичный раздел
Это раздел, в котором посетители сайта и сотрудники читают статьи, просматривают файлы, оставляют свои комментарии или обращаются за помощью

Навигация KBPublisher дает быстрый доступ к следующим разделам:
- Статьи – чтение статей в базе знаний.
- Файлы – просмотр прикрепленных файлов.
- Новости – чтение новостей и объявлений.
- Обратная связь – возможность связаться с администратором.
- Глоссарий – список терминов и их объяснения.
- Комментарии – добавление комментариев к статьям.
- Рейтинги – возможность оценивать контент.
- RSS-каналы.
- Уведомления по электронной почте – получение уведомлений о статьях, в которых произошли изменения.
Панель администратора
Это раздел базы знаний, в котором сотрудники создают, редактируют, публикуют статьи, загружают файлы, управляют базой знаний и пользователями
.png)
В Панели администратора пользователи, ответственные за подготовку и утверждение контента:
- Создают статьи
- Отправляют статьи на проверку, затем публикуют их (или публикуют напрямую)
- Настраивают расписание, по которому статья должна опубликоваться в определенное время
- Просматривают историю изменений статей и при необходимости обращаются к предыдущим версиям
- Загружают файлы
- Автоматически добавляют в базу знаний любые загруженные на сервер файлы
- Регулируют обратную связь
- Управляют комментариями
- Выполняют массовый импорт статей из других источников
- Управляют категориями
- Управляют пользователями
- Импортируют пользователей
- Генерируют статистические отчеты
- Имеют доступ к файлам журналов
- Экспортируют статьи в файлы формата PDF или HTML.